Управление цехом и производственным участком: практика решения прикладных задач
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ Узнать следующую датуУспех работы предприятия определяются деятельностью цехов и производственных участков и непосредственно зависит от профессионализма их руководителей. Практика показывает, что, если начальник цеха грамотно определил численность работников, выстроил эффективную коммуникацию и мотивацию, то в цеху трудится слаженный коллектив, демонстрирующей высокую производительность труда; а если решил проблемы с производственным оборудованием (ремонт, загрузка, использование производственной мощности, непрерывный контроль) – цех выпускает в срок качественный товар. Современный инструмент решения задач управления – цифровизация процессов на уровне цеха, (например, алгоритмы систем класса APS, которые успешно используются производственными компаниями). Знакомство с лучшими практиками «настройки» производственной цеховой логистики, внутренней клиентоориентированности, перехода от статических производственных систем подразделений к «динамическим» позволит по-новому взглянуть на работу цеха (производственного участка), а знание новых требований охраны труда поможет начальнику цеха обеспечить проведение инструктажа по охране труда на рабочем месте и соблюсти требования по безопасным условиям труда
Дата:
20-21.11.2025
Формат:
Москва + онлайн
Длительность:
16 ак.ч.
Стоимость:
- 29 700 руб. - очно
- 26 400 руб. - онлайн
НДС не облагается
Программа ориентирована на начальников цехов и их заместителей, начальников участков, смен, мастеров
В программе
- Информация “из первых рук”
- Информация всегда актуальна и учитывает самые последние изменения законодательства.
- Ответы на вопросы
- Возможность получить ответы на свои вопросы в режиме реального времени - во время мероприятия.
- 10 дней
- после семинаров можно задавать любые вопросы экспертам.
- 10 дней
-
доступ к записи
для закрепления материала.
Спикеры и эксперты
Программа
- 20-21 ноября 2025 года
Программа актуализируется на день проведения мероприятия
Управление цехом (производственным участком): современная практика решения прикладных задач
Внешняя среда предприятия. Резервы повышения эффективности. Переход от статических производственных систем подразделений к «динамическим» в условиях цифровой трансформации. Кейс «Цифровая трансформация цехового уровня»: оцифровка логистики, оборот инструментов, действия персонала на ручных операциях – сборка, шлифовка. APS, автономные платформы; интеграция с традиционными системами
Ожидания собственников бизнеса от начальника производственного цеха
Поиск цеховых резервов повышения эффективности. Анализ производственных мощностей. Дополнительный заказ и его влияние на прибыль. Анализ ассортимента. АВС анализ. Как принимается решение по программе технического перевооружения. Маржинальный анализ и точка безубыточности. Модель идеального темпа. Стоимость простоев, оценка экономических последствий
Операционная эффективность цеха (производственного участка): разбор кейса
Активная работа со старшими мастерами. Обходы директора и оценка работы бригад, участков и цеха (типичные ошибки; лучшие практики). Построение матрицы компетенций. Решения задачи трекинга действия персонала: система ТПМ, обходы, чек-листы; использование смартфонов, планшетов, мессенджеров для трекинга. Повышение квалификации и наставничество, лидерство, совмещение профессий. Рационализаторские предложения по совершенствованию процессов и операций. Стандартизированная работа (лучший мировой опыт). Практика клиентоцентричной трансформации (5 шагов). Проблемы производства – как возможности
Внутренняя клиентоориентированность: кейс на примере цеха (производственного участка) участников
Производственная цеховая логистика
Стандартизация. Логистическая модель управление структурными подразделениями или отдельного процесса. Выталкивающая и вытягивающая производственная логистика. Преимущества и способы практической реализации вытягивания
Производственное оборудование: мониторинг работы и загрузки, управление надежностью (разбор лучших практик)
Проблема, варианты решения, использование цифровой трансформации, описание решения, результат Управление надежностью: отслеживание состояния оборудования, предикативная аналитика прогноза выхода из строя. ТОИР
Планирование-управление в условиях внешних санкций
Цикл PDCA (планируй-делай-проверяй-воздействуй») в условиях высокой неопределенности. Обеспечение наличия на складе сырья, полуфабрикатов или готовой продукции в нужном количестве. Картирование процессов «как есть», «идеальное состояние» и «как должно быть». Примеры ограничений в производственной системе. Проблемы рабочих мест. Теория ограничений и бережливое производство — когда методики сходятся в одной точке
Персонал цеха (производственного участка): технологии управления
Сопротивление изменениям – неизбежность или порок неправильного управления. Согласование целей компании и работников. Мотивация, стимулирование и формирование системы оплаты труда. Как формировать ФОТ. Как распределять ФОТ. Оценка вовлеченности работников. Формирование индивидуальной системы грейдов
Организация труда и нормирование: что нужно знать начальнику цеха (производственного участка)
5С. Микроэлементное нормирование трудовых процессов. Хронометраж, фотография рабочего времени, видеоролики. Система корректировки и снижение норм трудозатрат. Аудит 5с. Анализ существующей системы нормирования труда (примеры): факторы, обуславливающие систематический пересмотр норм.; расчет кривой опыта / кривой снижения трудоемкости
Определение численности работников цеха (производственного участка): примеры
Расширение специализации сотрудников и формирования взаимозаменяемости в условиях нехватки численности: тарифно-квалификационные справочники, тарифные сетки. Расчет численности персонала от трудоемкости работ и применение коэффициента невыходов персонала для расчета активной численности. Примеры
Правила, требования, нормы охраны труда и безопасности в цехе (на производственном участке): соблюдение требований законодательства, ответственность начальника цеха
Оценка профессиональных рисков. Микротравмы. Изменение в порядке обучения по охране труда
Примите участие
Заполните заявку, и мы свяжемся с вами. Обязательно укажите ИНН организации, количество участников и форму участия.
Рекомендуем
Отзывы об обучении
О центре
- Молодая компания, созданная профессионалами рынка образовательных услуг с более чем 25-ти летним опытом разработки и реализации курсов повышения квалификации.
- Сочетание амбициозности, знания образовательных потребностей организаций, многолетнее сотрудничество с лучшими экспертами и высокий стандарт оказания услуг делают наши курсы востребованными среди профессионалов.
- Программы «Деловое образование.ру» отличает неизменная актуальность и ориентация на практические проблемы ведения бизнеса и государственного управления. Тематика проводимых мероприятий обширна и разнообразна: экономика, инвестиционно-строительная сфера, энергетика, юриспруденция, налогообложение, работа с персоналом, отраслевые темы и многое другое.
- Проверить лицензию на образовательную деятельность можно на сайте РОСОБРНАДЗОРА.
- Для проверки введите ИНН: 9702015124
Ответы на частые вопросы
Как зарегистрироваться на семинар?
Зарегистрироваться можно 3 способами:
— На сайте — заполните регистрационную форму к мероприятию.
— По телефону — менеджер примет и заполнит заявку.
— По e-mail — напишите на info@delobr.ru или на адрес, указанный в информационном письме по мероприятию.
Я лицо, ответственное за обучение, и мне поручено зарегистрировать сотрудников. Где в Регистрационной форме прописывать данные участников, а где — мои?
В основные поля регистрационной формы вставьте данные участника, а в последнем поле — «Комментарий» — укажите свои контакты.
Как заполнить Регистрационную форму, если мне нужно зарегистрировать на мероприятие несколько человек?
Выберите любого (одного) из участников и укажите в регистрационной форме его данные. В поле «Выберите количество участников» укажите, сколько всего человек будет. ФИО и информация по остальным участникам будут внесены в Приложение к Договору — вы его получите после обработки заявки с delobr@inbox.ru.
Что указать в поле Регистрационной формы «Номер сертификата»?
У нас действует программа лояльности, которая предусматривает выдачу сертификатов всем участникам, прошедшим обучение в «Деловое образование.ру» хотя бы один раз. Поэтому, если регистрируетесь впервые, оставьте это поле пустым.
Если регистрируетесь на мероприятие во второй и последующие разы, укажите номер ранее выданного сертификата.
Если не можете вспомнить номер сертификата, мы проверим его наличие в базе данных участников. Если его наличие подтвердится, мы выставим счёт с учётом скидки по сертификату.
Что указать в поле Регистрационной формы «Код партнера»?
Поле «Код партнёра» заполняется, если вы записываетесь на обучение по рекомендации одного из наших партнёров и по ряду причин решили не использовать форму, приложенную к письму, а вместо этого заполнить заявку на участие на сайте delobr.ru.
ID или код партнёра — это пятизначный номер, идентифицирующий партнёра и позволяющий определить персонального менеджера, который будет курировать работу с вами. Вы найдёте этот код в подписи к письму.
Если вы не получали информации по программам обучения от наших партнёров, оставьте поле пустым. Персональный менеджер будет определён отделом обслуживания клиентов.
Не получается вписать ИНН в соответствующее поле Регистрационной формы. Что делать?
Поле «ИНН» рассчитано на 10 символов — столько цифр содержит ИНН юридического лица. Если в ИНН 12 цифр, значит, это физическое лицо или индивидуальный предприниматель. В этом случае действуйте так:
— впишите в поле первые 10 цифр ИНН;
— в комментарии (последнее поле формы) укажите ИНН полностью.
Может ли оплатить образовательную программу физическое лицо (ФЛ)?
Да. Для этого в поле «Выберите вариант оплаты» укажите «Оплата как физическое лицо».
В соответствии с Федеральным законом от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники» «Деловое образование.ру» зарегистрировало онлайн-кассу для приёма безналичных платежей от физических лиц. Для оплаты программы нужно перевести необходимую сумму по реквизитам из выставленного счёта. Когда деньги поступят на счёт, мы оформим кассовый чек (ОФД) и направим его на электронную почту, указанную при регистрации.
Есть ли скидки на обучение нескольких сотрудников от одной компании?
Скидки предоставляются при регистрации от 5 и более участников от одной организации. Их размер составляет 5% от общей суммы счёта.
Что делать после заполнения и отправки Регистрационной формы?
В течение 30 минут вы получите письмо на e-mail, указанный при регистрации, с договором и счётом для оформления участия. Перед оплатой убедитесь, что письмо пришло с адреса delobr@inbox.ru.
Если в поле «Выберите вариант оплаты» вы указали «Оплата по счёту к Договору об оказании услуг», выполните следующие действия:
— Убедитесь, что договор составлен правильно. В противном случае направьте предложение по его корректировке.
— В приложение к договору внесите информацию об участниках, направленных на обучение.
— Соберите с участников согласия на обработку персональных данных, сделайте их сканы и отправьте ответным письмом вместе с подписанным договором.
— Оплатите счёт.
Если вы выбрали «Оплата по Договору-счёту (оферта)», просто оплатите его.
Как работает Программа лояльности «Деловое образование.ру»?
Скидка предоставляется участнику (физическому лицу) независимо от того, кто оплачивает обучение. Размер скидки:
— Участие во 2-й раз — 10%.
— В 3-й раз — 15%.
— В 4-й раз — 20%.
Далее цикл повторяется (участие в 5-й раз — 10%, в 6-й — 15%, в 7-й — 20%, в 8-й — 10% и т.д.).
Как проходит обучение в формате «очно»?
За 3 дня до начала обучения отправляем участникам Памятку, в которой прописываем регламент, указываем необходимые документы и способ проезда, даём другую важную информацию, в том числе почасовую программу.
За 30 минут до начала обучения мы открываем регистрацию, которую нужно пройти каждому участнику. К началу также нужно успеть:
— взять методические материалы;
— подготовить документы участника и канцелярские принадлежности;
— занять место в зале.
Учебная программа предусматривает перерывы на кофе в фойе перед залом и обед в ресторане отеля, в котором проходит мероприятие.
В зале спикеру можно задавать вопросы: для этого поднимите руку и дождитесь предоставления слова или письменно заполните специальный бланк.
После завершения мероприятия каждому участнику открывается доступ к личному кабинету (ЛК) на 10 рабочих дней, затем он закрывается. Ссылка на ЛК отправляется на e-mail, указанный участником при регистрации (отправитель — «Деловое образование.ру» invitation@webinar.ru, тема — «Спасибо за участие. Организатор поделился материалами»). Материалы можно скачать.
Можно ли отказаться от участия в уже оплаченной программе при изменении обстоятельств?
Договор предусматривает такую возможность. Отказаться от участия можно до начала мероприятия. Для этого нужно отправить официальный отказ на бланке организации, которая направила сотрудника на обучение, на адрес delobr@inbox.ru. В письме необходимо указать реквизиты для возврата средств и приложить к нему платёжное поручение. Тогда мы закроем доступ к мероприятию и вернём средства.