ИНН 9702015124
Москва, пр-т Мира, д. 68, стр.2, оф. 222
Лицензия №Л035-01298-77/00180374 от 16.03.2021 г.
Мессенджеры:
Режим работы:
Пн-Пт: 9:00-18:00
Сб-Вс: Выходной
ИНН 9702015124
Москва, пр-т Мира, д. 68, стр.2, оф. 222
Лицензия №Л035-01298-77/00180374 от 16.03.2021 г.
Мессенджеры:
Режим работы:
Пн-Пт: 9:00-18:00
Сб-Вс: Выходной

Специалист по организационному и документационному обеспечению/помощник руководителя: прикладные технологии, лучшие практики

Современные реалии кардинально изменили требования к профессиональным компетенциям помощника руководителя. Помимо традиционных знаний в области организации документооборота, делового этикета и делового письма, психологии и тайм-менеджмента, современный помощник руководителя должен обладать «цифровыми» компетенциями (ведение юридически значимого документооборота в ЭДО, организация электронного хранения, техники электронной деловой переписки и др.)
/
/
/
Специалист по организационному и документационному обеспечению/помощник руководителя: прикладные технологии, лучшие практики
Дата:
21-22 мая
2025 года
Формат:
Москва + онлайн
Длительность:
16 ак.ч.
Стоимость:
29 700 руб. - очно
24 700 руб. - онлайн
НДС не облагается
Программа ориентирована на помощников руководителей, секретарей, офис-менеджеров, персональных ассистентов, советников руководителей, бизнес - ассистентов, руководителей приемной главы и топ - менеджмента компаний
В программе
требования к профессиональным (с учетом нового профессионального стандарта) и личным качествам помощника руководителя; алгоритмы работы в режиме «многозадачности» с использованием современных онлайн-технологий; практические рекомендации по работе в системе документооборота; приемы эффективной деловой переписки; инструменты «бережливого офиса» (система 5S); тонкости подготовки переговорного процесса и иных мероприятий, проходимых руководителем; выстраивание эффективных отношений с руководителем и коллективом. А также рекомендации как справляться со стрессом, избегая или нивелируя конфликты и профессиональное выгорание
Информация “из первых рук”
Информация всегда актуальна и учитывает самые последние изменения законодательства.
Ответы на вопросы
Возможность получить ответы на свои вопросы в режиме реального времени - во время мероприятия.
после семинаров можно задавать любые вопросы экспертам.
доступ к записи
для закрепления материала.
10
10
дней
дней

Спикеры

В ходе подготовки семинара применяются различные подходы к обсуждаемой проблеме: законодателей, правоприменителей, экспертов, практиков.
ИГНАТЬЕВА
Елена Сергеевна
преподаватель МВА, член Национальный ассоциации специалистов по протоколу и этикету, бизнес-консультанта «Агентства «Деловой протокол», эксперт отрасли с 25-летним опытом административно-управленческой работы в государственных и коммерческих структурах. Один из разработчиков профессионального стандарта «Специалист службы протокола»

Программа*

* программа актуализирована с учетом изменений в регулировании
Тайм-менеджмент в работе помощника руководителя
Элементы тайм-менеджмента; причины дефицита времени; принципы и правила эффективного управления временем; расстановка задач по приоритетам.; очередность выполнения поручений и заданий руководителя
Помощник руководителя в структуре организации
Требования к профессиональным и личным качествам; задачи, обязанности, компетенции. Требования профессионального стандарта «Специалист ДОУ»
Организация совещаний
Типы совещаний и состав участников. Разработка повестки дня и оповещение участников совещаний. Правила ведения протокола совещаний. Формы протоколов. Информирование о принятых решениях. Контроль выполнения поручений
Офисное гостеприимство
Правила офисного гостеприимства; порядок обслуживания и сервировка чайного (кофейного) стола. Как правильно встретить посетителя и представить его руководству другим сотрудникам
Организация работы офиса и приемной
Основные виды потерь в офисе и методы их снижения. Офисное оборудование и расходные материалы. Предметы первой необходимости. Организация рабочего места помощника руководителя и кабинета руководителя. Правила эргономики в офисе. Бережливый офис – система 5С
Электронный документооборот, электронный архив: особенности работы
Преимущества, риски СЭД; применение электронной подписи; сроки хранения электронных документов. Варианты смешанного документооборота и хранения документов; возможности, ограничения
Делопроизводство помощника руководителя
Нормативно-методические материалы, регламентирующие работу с документами. Основные функции, основные виды документов (организационные, распорядительные, информационно-справочные). Реквизиты документа: основные требования к оформлению (постоянных, переменных); особенности оформления реквизитов «Справочные данные об организации», «Адресат», «Гриф утверждения», «Заголовок к тексту», «Дата», «Отметка о приложении», «Гриф согласования», «Виза», «Подпись», «Электронная подпись», «Отметка об исполнителе» (ГОСТ Р 7.0.97-2016). Технологии работы: регистрация; движение входящей и исходящей документации; контроль исполнения. Систематизация и хранение: номенклатура дел организации; формирование, индексация, сроки хранения; экспертиза ценности, подготовка к архивному хранению; порядок уничтожения документов с истекшими сроками хранения
Деловой этикет помощника руководителя
Значение делового этикета для профессиональной деятельности. Общие принципы делового этикета. Старшинство в деловом этикете. Правила приветствий и представлений. Порядок и формы представлений. Рукопожатие. Обращение «ты» - «Вы». Визитки. Речевой этикет: этикетные формулы делового общения; правила речевого поведения; темы, которых следует избегать при общении с коллегами. Деловой этикет в цифровой среде: правила; общение в мессенджерах при личном и групповом общении
Деловой имидж помощника руководителя
Формирование первого впечатления; код консервативности внешнего вида; требования к внешнему виду и одежде; «Дресс-код» деловой среды. Невербальный язык; межличностное пространство; значение мимики, жестов, осанки; разновидности жестов и жесты-паразиты
Организация деловых мероприятий (совещания, переговоры, конференции)
Подготовка информационно-справочных материалов и помещения к мероприятию. Подготовка публичных выступлений руководителя. Встреча деловых партнеров. Правила рассадки по автомобилям. Документирование деловых мероприятий. Видео, аудио, фотосъемка. Организация культурной программы и выбор деловых подарков. Проводы гостей
Особенности подготовки онлайн-совещаний
План и начало встречи. Роли. Обязанности модератора. Зрительный контакт, артикуляция и жестикуляция. Тайминг, модерация и взаимоуважение. Окончание онлайн-совещаний
Особенности телефонной коммуникации
Работа с голосом (тембр, тон, четкость, темп речи, интонации). Сценарий и структура телефонного звонка. Начало и окончание телефонного общения. Особенности общения по мобильной связи и мессенджерам. «Табу» при телефонном общении и через мессенджеры. Фиксация результатов телефонных переговоров. Типичные ошибки
Правила деловой переписки. Особенности официально-делового стиля документов
Язык и стиль служебных документов и писем. Особенности официально-делового стиля документов. Основные требования к написанию деловых документов. Структура делового письма. Типичные ошибки при составлении деловых документов и писем
Особенности написания электронных писем. Понятие сетикет
Что важно учитывать при электронной переписке. Стиль и структура электронного делового письма. Требования к оформлению электронного делового письма. Начало и окончание деловой электронной переписки. Время ответа на электронное письмо. Работа с полями и отправка приложений при электронной переписке
Деловые подарки
Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах. На что стоит обращать внимание, выбирая подарок для делового партнера
Итоговый документ
Свидетельство об участии в семинаре установленного образца (16 ак.ч)
Программа лояльности
Оптимизируйте расходы на образование сотрудников или личное образование.

Подробная информация о правилах и привилегиях на странице программы.

Отзывы об обучении

АО "АОМЗ"
Начальник отдела труда и заработной платы
Семинар «Нормирование труда: практические вопросы установления норм труда, решение задач повышения производительности и оптимизации численности».
Материал семинара нашему предприятию интересен, ценен и актуален. Информация была представлена в полном объеме. Благодаря полученным на семинаре знаниям вновь принятые инженеры по нормированию и организации труда получили бесценный багаж знаний в этой области.
18.06.2024
ОАО «Завод «Исеть»
Начальник отдела кадров
Профессионально-деловая поездка Неделя кадровика в Сочи.
«Актуальные вопросы регулирования трудовых отношений»
Данный семинар оказался для меня очень познавательным, содержательным и интересным. Очень хорошо на сквозном примере было рассмотрено множество вопросов касательно КДП.
Живое общение и ответы на возникающие вопросы в процессе, помогли усвоить материал, гораздо быстрее. Применялись примеры и обсуждалась судебная практика.
06.06.2024
Главный бухгалтер
Профессионально-деловая «Изменения в бухгалтерском учете: сложные вопросы применения новых правил» г.Сочи.
Лектора, Лихникевич Ирину Петровну, слушала не первый раз. Профессиональное и доступное изложение сложных вопросов новых ФСБУ помогло составить план действий по внедрению изменений в систему бухгалтерского учета организации. «Живые» дискуссии в аудитории привели к решению неоднозначных вопросов.
Спасибо за интересную экскурсионную программу.
07.06.2021
АНО «Хоккейный клуб «Металлург»
ГК СБК
Финансовый директор
«Новые и сложные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения в 2024г»
Наполнение семинара полностью соответствует заявленной программе. Высокая профессиональная подготовка преподавателя, хорошо развитые качества коммуникатора и позитивный настрой создали в течении двух дней деловую и приятную атмосферу.
По окончании семинара была возможна доступность получения оперативных ответов как по курсу семинара, так и за его рамками.Спасибо за интересную экскурсионную программу.
26.06.2024

О центре

Молодая компания, созданная профессионалами рынка образовательных услуг с более чем 25-ти летним опытом разработки и реализации курсов повышения квалификации.
Сочетание амбициозности, знания образовательных потребностей организаций, многолетнее сотрудничество с лучшими экспертами и высокий стандарт оказания услуг делают наши курсы востребованными среди профессионалов.



Программы «Деловое образование.ру» отличает неизменная актуальность и ориентация на практические проблемы ведения бизнеса и государственного управления. Тематика проводимых мероприятий обширна и разнообразна: экономика, инвестиционно-строительная сфера, энергетика, юриспруденция, налогообложение, работа с персоналом, отраслевые темы и многое другое.
Проверить лицензию на образовательную деятельность можно на сайте РОСОБРНАДЗОРА.
Для проверки введите ИНН: 9702015124

Примите участие

Заполните заявку, и мы свяжемся с вами. Обязательно укажите ИНН организации, количество участников и форму участия.

Ответы на частые вопросы

Не нашли, что искали?

Оставьте контакты, мы свяжемся с вами и подберем программу обучения в индивидуальном порядке или составим программу для вас
Или свяжитесь с нами:
Made on
Tilda