ИНН 9702015124
Москва, пр-т Мира, д. 68, стр.2, оф. 222
Лицензия №Л035-01298-77/00180374 от 16.03.2021 г.
Мессенджеры:
Режим работы:
Пн-Пт: 9:00-18:00
Сб-Вс: Выходной

Архив организации: практические вопросы соблюдения требований (утв. Приказом Росархива
от 31.07.2023 №77)

В соответствии с ч.1 ст.17 ФЗ от 22.10.2004 №125-ФЗ организации обязаны обеспечивать сохранность архивных документов (Приказ РА от 20.12.2019 №236), в том числе документов по личному составу, в течение сроков их хранения, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами. Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов определил Приказ РА от 31.07.2023 №77. Основной акцент обновленных Правил – хранение электронных документов (гл.10), что отражает общий тренд развития архивного законодательства в сторону регулирования обеспечения сохранности и доступа к архивным документам в цифровом пространстве (ФЗ от 13.12.2024 469-ФЗ)
/
/
/
Архив организаций: практические вопросы соблюдения требований
Дата:
14-15 августа 2025 года
Формат:
Москва + онлайн
Длительность:
16 ак.ч.
Стоимость:
29 700 руб. - очно
26 400 руб. - онлайн
НДС не облагается
Программа ориентирована на начальников отделов (управления) делопроизводства и архива, архивистов, специалистов отдела кадров, юристов, руководителей (администраторов) СЭД и/или СХЭД
В программе
разъяснение изменений требований к организацию хранения, комплектования, учета и использования документов (в т.ч. Приказа РА от 31.07.2023 №77); ориентация в изменениях понятийного аппарата архивной работы (новый ГОСТ Р 7.0.8‒2025); практические вопросы проведения и оформление результатов экспертизы ценности документов; рекомендации по обеспечению достоверности, надежности документов; подготовка электронных документов к передаче в архив организации; ответственность работодателя за несоблюдение требований законодательства об архивном хранении, утрате документов; обзор судебной практики и др.
Информация “из первых рук”
Информация всегда актуальна и учитывает самые последние изменения законодательства.
Ответы на вопросы
Возможность получить ответы на свои вопросы в режиме реального времени - во время мероприятия.
после семинаров можно задавать любые вопросы экспертам.
доступ к записи
для закрепления материала.
10
10
дней
дней

Спикеры

Программа разработана при активном участии отраслевых экспертов, специалистов профильных министерств и ведомств и с учетом текущей административной и судебной практики.
ЯНКОВАЯ
Валентина Федоровна
к.и.н., консультант, автор многочисленных статей, разработчик национальных стандартов, доцент кафедры автоматизированных систем документационного обеспечения управления РГГУ
ИВАНОВСКИЙ
Никита Иванович
научный сотрудник отдела документоведения Всероссийского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела

Программа*

Программа актуализируется на день проведения мероприятия
Нормативное регулирование деятельность архива организации и хранение документов в архиве организации
ФЗ от 22.10.2004 №125-ФЗ (в ред. от 13.12.2024); Правила организации хранения документов (Приказ РА от 31.07.2023 №77): структура, изменения по сравнению с ранее действующими Правилами (2015). Перечни документов со сроками хранения (типовые, ведомственные). Примерное положение об архиве организации (утв. Приказ РА от 11.04.2018 №42
Хранение документов в архиве организации
Состав документов, функции и задачи архива, права и ответственность. Порядок разработки, согласования и утверждения положения об архиве организации. ЛНА архива организации. Состав, структура, методология разработки. Использование нового понятийного аппарата (ГОСТ Р 7.0.8‒2025) для создания ЛНА (практические рекомендации)
Экспертиза ценности документов: порядок проведения и оформление результатов экспертизы ценности документов
Комплектование архива организации
Понятие архивного фонда, принципы систематизации документов в пределах архивного фонда. Единица хранения как единица систематизации архивных документов в составе архивного фонда
Подготовка документов на бумажном носителе, электронных документов к передаче в архив организации
Критерии отбора документов на длительное и постоянное хранение. Составление описей на дела, передаваемые в архив организации
Прием-передача документов в архив организации
Составление годовых разделов описей дел, документов (архивных описей) постоянного хранения, свыше 10 лет сроков хранения, по личному составу, иных категорий дел. Порядок согласования и утверждения описей дел, документов. Учет описей, справочный аппарат к описи
Обеспечение сохранности документов в архиве организации
Проверки наличия и состояния архивных документов. Порядок выдачи дел, документов из архива во временное пользование. Порядок выделения документов с истекшими сроками хранения к уничтожению. Составление актов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению
Учёт документов в архиве
Единицы учета архивных документов в архиве. Основные учетные документы архива, вспомогательные учетные документы
Особенности комплектования, хранения и учета электронных архивных документов. Гибридные дела
Использование документов архива
Основные формы использования документов. Организация исполнения запросов (социально-правовых, тематических). Учет использования архивных документов
Передача документов из архива организации в государственный (муниципальный) архив (для организаций – источников комплектования государственного (муниципального) архива – в плановом порядке, для иных организаций – в случае ликвидации)
Ответственность за несоблюдение требований законодательства об архивном деле, утрату документов
Оборудование помещения архива в организации
Требования к помещениям архива и размещению документов в архивохранилище. Противопожарный, охранный, температурно-влажностный, световой и санитарно-гигиенический режимы хранения документов
Итоговый документ
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца (16 ак.ч)
Программа лояльности
Оптимизируйте расходы на образование сотрудников или личное образование.

Подробная информация о правилах и привилегиях на странице программы.

Отзывы об обучении

АО "АОМЗ"
Начальник отдела труда и заработной платы
Семинар «Нормирование труда: практические вопросы установления норм труда, решение задач повышения производительности и оптимизации численности».
Материал семинара нашему предприятию интересен, ценен и актуален. Информация была представлена в полном объеме. Благодаря полученным на семинаре знаниям вновь принятые инженеры по нормированию и организации труда получили бесценный багаж знаний в этой области.
18.06.2024
ОАО «Завод «Исеть»
Начальник отдела кадров
Профессионально-деловая поездка Неделя кадровика в Сочи.
«Актуальные вопросы регулирования трудовых отношений»
Данный семинар оказался для меня очень познавательным, содержательным и интересным. Очень хорошо на сквозном примере было рассмотрено множество вопросов касательно КДП.
Живое общение и ответы на возникающие вопросы в процессе, помогли усвоить материал, гораздо быстрее. Применялись примеры и обсуждалась судебная практика.
06.06.2024
Главный бухгалтер
Профессионально-деловая «Изменения в бухгалтерском учете: сложные вопросы применения новых правил» г.Сочи.
Лектора, Лихникевич Ирину Петровну, слушала не первый раз. Профессиональное и доступное изложение сложных вопросов новых ФСБУ помогло составить план действий по внедрению изменений в систему бухгалтерского учета организации. «Живые» дискуссии в аудитории привели к решению неоднозначных вопросов.
Спасибо за интересную экскурсионную программу.
07.06.2021
АНО «Хоккейный клуб «Металлург»
ГК СБК
Финансовый директор
«Новые и сложные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения в 2024г»
Наполнение семинара полностью соответствует заявленной программе. Высокая профессиональная подготовка преподавателя, хорошо развитые качества коммуникатора и позитивный настрой создали в течении двух дней деловую и приятную атмосферу.
По окончании семинара была возможна доступность получения оперативных ответов как по курсу семинара, так и за его рамками.Спасибо за интересную экскурсионную программу.
26.06.2024

О центре

Молодая компания, созданная профессионалами рынка образовательных услуг с более чем 25-ти летним опытом разработки и реализации курсов повышения квалификации.
Сочетание амбициозности, знания образовательных потребностей организаций, многолетнее сотрудничество с лучшими экспертами и высокий стандарт оказания услуг делают наши курсы востребованными среди профессионалов.



Программы «Деловое образование.ру» отличает неизменная актуальность и ориентация на практические проблемы ведения бизнеса и государственного управления. Тематика проводимых мероприятий обширна и разнообразна: экономика, инвестиционно-строительная сфера, энергетика, юриспруденция, налогообложение, работа с персоналом, отраслевые темы и многое другое.
Проверить лицензию на образовательную деятельность можно на сайте РОСОБРНАДЗОРА.
Для проверки введите ИНН: 9702015124

Примите участие

Заполните заявку, и мы свяжемся с вами. Обязательно укажите ИНН организации, количество участников и форму участия.

Ответы на частые вопросы

Не нашли, что искали?

Оставьте контакты, мы свяжемся с вами и подберем программу обучения в индивидуальном порядке или составим программу для вас
Или свяжитесь с нами:
Made on
Tilda