ИНН 9702015124
Москва, пр-т Мира, д. 68, стр.2, оф. 222
Лицензия №Л035-01298-77/00180374 от 16.03.2021 г.
Мессенджеры:
Режим работы:
Пн-Пт: 9:00-18:00
Сб-Вс: Выходной
ИНН 9702015124
Москва, пр-т Мира, д. 68, стр.2, оф. 222
Лицензия №Л035-01298-77/00180374 от 16.03.2021 г.
Мессенджеры:
Режим работы:
Пн-Пт: 9:00-18:00
Сб-Вс: Выходной
Реклама в цифровой среде – ключевой элемент маркетинговой стратегии современной компании. Государство с недавнего времени активно регулирует этот сегмент и контролирует соблюдение установленных норм силами ФАС России, с одной стороны, и РКН – с другой. Поэтому при подготовке к запуску рекламной компании необходимо (кроме технических и технологических вопросов) разобраться с нормативными требованиями и обезопасить организацию от претензий и штрафов

Реклама в цифровой среде:
практика запуска компании с учетом новых требований законодательства

/
/
/
Реклама в цифровой среде: практика запуска компании с учетом новых требований законодательства
Дата:
04 апреля 2025 года
Формат:
Москва + онлайн
Длительность:
8 ак.ч.
Стоимость:
19 400 руб. - очно
16 400 руб. - онлайн
НДС не облагается
Программа ориентирована на руководителей отделов лесоустройства, уполномоченных лиц организации по работе с ЛесЕГАИС, специалистов бухгалтерии, экспортерам древесины

В программе
ориентация в нормативном регулировании рекламы в цифровой среде (в т.ч. с учетом формирующейся административной и судебной практики); прикладные вопросы (сложные ситуации) соблюдения действующих норм (в т.ч. требований Приказов РКН и ФАС России); особенности работы Единым реестром рекламы (ЕРИР); этические стандарты изащита персональных данных (ПД); алгоритмы работы с рекламными платформами; использование нейросетей и сервисов для создания и анализа рекламных компаний и др.
Информация “из первых рук”
Информация всегда актуальна и учитывает самые последние изменения законодательства.
Ответы на вопросы
Возможность получить ответы на свои вопросы в режиме реального времени - во время мероприятия.
после семинаров можно задавать любые вопросы экспертам.
доступ к записи
для закрепления материала.
10
10
дней
дней

Спикеры

В ходе подготовки семинара применяются различные подходы к обсуждаемой проблеме: законодателей, правоприменителей, экспертов, практиков.
МИХАЙЛОВ
Вадим Александрович
специалист по рекламе в Telegram и информационному бизнесу с 2019 года. Соучредитель агентства Traffic City. Владелец Telegram -каналов с более чем 150 тыс. подписчиков
АФАНАСЬЕВ
Сергей Дмитриевич
к.ю.н. руководитель практики правовых исследований и GR юридической компании «Инноправо», эксперт Минцифры России
ФАДЕЕВА
Сандра
руководитель R&D в AiAgency, член и руководитель направления в Ассоциации по развитию лабораторий ИИ, эксперт в области прикладного использования нейронных сетей
ГОРЯЧЕВ
Илья Андреевич
старший юрист «Городисский и партнёры», автор десятков публикаций рекламному праву

Программа*

* программа актуализируется с учетом изменений в регулировании
Алгоритмы минимизации риска нарушений законодательства
Мониторинг и аудит рекламной кампании на этапе планирования, на этапе запуска (рекомендации). Чек-лист проверки рекламных материалов, рекламной компании на соответствие. Примеры грубых нарушений на этапе планирования рекламной компании. Настройка системы внутреннего контроля (в т.ч. автоматизированного)

Регулирование рекламы в цифровой среде
Цели регулирования. ФЗ от 13.03.2006 №38, ст.18.1. ФЗ от 26.07.2006 №135: ориентация, примеры нарушений. Приказы РКН от 11.04.2022 №63, от 30.11.2022 №191. Приказ ФАС России от 25.12.2023 № 1054/23 (что учесть)
ЕРИР
Маркировка рекламы (ФЗ от 02.07.2021 №347-ФЗ): терминология, роли участников, данные обязательные для передачи в ЕРИР; доступ к информации. Использование ЕРИР для контроля и отчетности. Взаимодействия с РКН и ФАС России по подаче отчётов. Ошибки нарушения, ответственность
Этические стандарты и защита ПД в цифровой рекламе
Этические стандарты в сфере цифровой рекламы и их влияние на репутацию и доверие аудитории, примеры успешного применения этических норм в рекламных кампаниях. Регулирование защиты ПД (ФЗ от 27.07.2006 №152, GDPR) применительно к рекламе в цифровой среде. Технологические и организационные меры по защите персональных данных
Планирование и разработка цифровой рекламной кампании
Использование данных и аналитики для повышения эффективности и оптимизации рекламных кампаний (примеры). Методы сбора и анализа данных для целевого маркетинга. Примеры использования аналитических инструментов для повышения ROI рекламных кампаний. Особенности работы с крупнейшими рекламными платформами в России (Яндекс.Директ, Telegram Ads, ВКонтакте Ads), создание и настройка рекламных кампаний, и сравнение функциональных возможностей и аудитории каждой платформы
Применение нейросетей для разработки рекламной компании (примеры)
Сервисы генеративного искусственного интеллекта для разработки рекламных кампаний и контента (тексты, изображения, видео) для генерации текстов, изображений и видео. Применение нейросетей для анализа и прогнозирования поведения пользователей и оптимизации рекламных бюджетов и улучшения показателей кампаний
Итоговый документ
Свидетельство об участии в семинаре установленного образца (8 ак.ч)
Программа лояльности
Оптимизируйте расходы на образование сотрудников или личное образование.

Подробная информация о правилах и привилегиях на странице программы.

Отзывы об обучении

АО "АОМЗ"
Начальник отдела труда и заработной платы
Семинар «Нормирование труда: практические вопросы установления норм труда, решение задач повышения производительности и оптимизации численности».
Материал семинара нашему предприятию интересен, ценен и актуален. Информация была представлена в полном объеме. Благодаря полученным на семинаре знаниям вновь принятые инженеры по нормированию и организации труда получили бесценный багаж знаний в этой области.
18.06.2024
ОАО «Завод «Исеть»
Начальник отдела кадров
Профессионально-деловая поездка Неделя кадровика в Сочи.
«Актуальные вопросы регулирования трудовых отношений»
Данный семинар оказался для меня очень познавательным, содержательным и интересным. Очень хорошо на сквозном примере было рассмотрено множество вопросов касательно КДП.
Живое общение и ответы на возникающие вопросы в процессе, помогли усвоить материал, гораздо быстрее. Применялись примеры и обсуждалась судебная практика.
06.06.2024
Главный бухгалтер
Профессионально-деловая «Изменения в бухгалтерском учете: сложные вопросы применения новых правил» г.Сочи.
Лектора, Лихникевич Ирину Петровну, слушала не первый раз. Профессиональное и доступное изложение сложных вопросов новых ФСБУ помогло составить план действий по внедрению изменений в систему бухгалтерского учета организации. «Живые» дискуссии в аудитории привели к решению неоднозначных вопросов.
Спасибо за интересную экскурсионную программу.
07.06.2021
АНО «Хоккейный клуб «Металлург»
ГК СБК
Финансовый директор
«Новые и сложные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения в 2024г»
Наполнение семинара полностью соответствует заявленной программе. Высокая профессиональная подготовка преподавателя, хорошо развитые качества коммуникатора и позитивный настрой создали в течении двух дней деловую и приятную атмосферу.
По окончании семинара была возможна доступность получения оперативных ответов как по курсу семинара, так и за его рамками.Спасибо за интересную экскурсионную программу.
26.06.2024

О центре

Молодая компания, созданная профессионалами рынка образовательных услуг с более чем 25-ти летним опытом разработки и реализации курсов повышения квалификации.
Сочетание амбициозности, знания образовательных потребностей организаций, многолетнее сотрудничество с лучшими экспертами и высокий стандарт оказания услуг делают наши курсы востребованными среди профессионалов.



Программы «Деловое образование.ру» отличает неизменная актуальность и ориентация на практические проблемы ведения бизнеса и государственного управления. Тематика проводимых мероприятий обширна и разнообразна: экономика, инвестиционно-строительная сфера, энергетика, юриспруденция, налогообложение, работа с персоналом, отраслевые темы и многое другое.
Проверить лицензию на образовательную деятельность можно на сайте РОСОБРНАДЗОРА.
Для проверки введите ИНН: 9702015124

Примите участие

Заполните заявку, и мы свяжемся с вами. Обязательно укажите ИНН организации, количество участников и форму участия.

Ответы на частые вопросы

Не нашли, что искали?

Оставьте контакты, мы свяжемся с вами и подберем программу обучения в индивидуальном порядке или составим программу для вас
Или свяжитесь с нами:
Made on
Tilda