Цифровой этикет и корпоративная репутация в цифровой среде: правила и нормы
03 декабря 2021 года
Прямая трансляция
О мероприятии
Мы живем и работаем в цифровом пространстве и взаимодействии. Появились новые требования, правила и цифровой этикет в общении и ведении деловой переписки, проведении совещаний, знание и соблюдения которых играет не последнюю роль в формировании личной и корпоративной репутации
В программе: разъяснение новых требований законодательства к документационному обеспечению деятельности компании в цифровой среде, систематизация лучших практик корпоративного цифрового взаимодействия, развитие ключевых навыков специалиста по организационному и документационному обеспечению, востребованных в цифровой среде
Спикеры
ИГНАТЬЕВА
Елена Сергеевна
преподаватель МВА, член Национальный ассоциации специалистов по протоколу и этикету, бизнес-консультанта «Агентства «Деловой протокол», эксперт отрасли с 25-летним опытом административно-управленческой работы в государственных и коммерческих структурах. Один из разработчиков профессионального стандарта «Специалист службы протокола»
Программа
Цифровой этикет – необходимый элемент в своде правил поведения в обществе
Что такое цифровой этикет. Коммуникация в сети: отличия от других способов взаимодействия. Правила и принципы цифрового этикета. Составляющие цифрового этикета, их назначение и содержание
Правила формирования, оформления электронного делового письма
Что важно учитывать при электронной переписке. Основные цели делового письма. Структура электронного делового письма. Приветствие и представление в цифровой среде. Время ответа на электронные письма и сообщения. Работа с полями и вложениями. Работа с почтой при продолжительном отсутствии на рабочем месте. Подпись и контактная информация
Специфика общения в мессенджерах и чатах
Отличие переписки в чатах от почты. Как выбрать формат общения. Временные ограничения для отправления сообщений. Сроки ответа на сообщения. Обращения и приветствия в мессенджерах. Голосовые сообщения «за» и «против». Передача эмоций в сообщениях. Использование эмодзи и смайлов. Сокращение слов вежливости «за» и против». Пунктуация и грамматика в цифровой среде
Правила организации и участия в совещаниях в режиме онлайн-конференций
Общие правила проведения эффективных совещаний и встреч. Внешний вид участников. Техническое оснащение. План и начало встречи. Роли участников встречи. Обязанности модератора встречи. Памятка участнику встречи. Зрительный контакт, артикуляция и жестикуляция. Тайминг и взаимоуважение. Окончание встречи
Социальные сети
Личный и деловой аккаунт в социальных сетях. Что выбрать и зачем? Рекомендации по созданию и ведению аккаунтов. Общие правила поведения в социальных сетях. Правила полезного контента. Облик сотрудника в социальных сетях и репутация компании. Конфиденциальность и информационная безопасность
Формирование цифровой репутации
Разница между имиджем и репутацией. Пирамида имиджа и репутации. Что такое цифровая репутация и ее составляющие. Как формируется репутация в цифровой среде. Управление цифровой репутацией. На что стоит обращать внимание при формировании репутации. Правила проверки информации перед публикацией. Инструменты минимизации негативной репутации в цифровой среде
Условия участия
Очное участие - 18 100 (НДС не облагается)
Онлайн участие - 12 700 руб. (НДС не облагается)
Скидка по программе лояльности "Деловое образование.ру"
Как принять участие
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами.
Обязательно укажите ИНН организации, количество и форму участия.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности ООО "ЦИР "Деловое образование.ру".
Made on
Tilda