Специалист по организационному и документационному обеспечению/помощник руководителя: прикладные технологии, лучшие практики

14-15 мая 2024 года
Москва & прямая трансляция
  • /
О мероприятии
Современные реалии кардинально изменили требования к профессиональным компетенциям помощника руководителя. Помимо традиционных знаний в области организации документооборота, делового этикета и делового письма, психологии и тайм-менеджмента, современный помощник руководителя должен обладать «цифровыми» компетенциями (ведение юридически значимого документооборота в ЭДО, организация электронного хранения, техники электронной деловой переписки и др.)
В программе: практические вопросы работы помощника руководителя с учетом требований нового профессионального стандарта; особенности организации документооборота в цифровой среде; методы и способы предупреждения конфликта и основы стресс-менеджмента; правила официально-деловой переписки; практика организации работы офиса (в т.ч. по системе 5С). мероприятий для руководителя и др.
Спикеры
  • ИГНАТЬЕВА
    Елена Сергеевна
    преподаватель МВА, член Национальный ассоциации специалистов по протоколу и этикету, бизнес-консультанта «Агентства «Деловой протокол», эксперт отрасли с 25-летним опытом административно-управленческой работы в государственных и коммерческих структурах. Один из разработчиков профессионального стандарта «Специалист службы протокола»
  • СОЛНЦЕВА
    Ольга Николаевна
    эксперт в области документального обеспечения управления предприятиям и кадрового делопроизводства. Кандидат исторических наук. Один из разработчиков ГОСТ по унифицированной системе организационно-распорядительной документации Всероссийского научно-исследовательского института технической информации, классификации и кодирования Госстандарта СССР
Программа
Помощник руководителя в структуре организации
Требования к профессиональным и личным качествам помощника руководителя. Задачи, обязанности и компетенции помощника руководителя. Профессиональный стандарт помощника руководителя
Делопроизводство для помощника руководителя
Нормативно-методические материалы, регламентирующие работу с документами. Основные функции документа. Основные виды документов (организационные, распорядительные информационно-справочные)
Электронный документооборот и электронный архив
Преимущества и риски СЭД. Особенности работы с электронными документами и электронным архивом. Применение электронной подписи. Варианты смешанного документооборота и хранения документов. Возможности и ограничения. Смешанные варианты хранения документов
Основные требования к оформлению документов
Требования к оформлению документов. Состав реквизитов документа. Оформление постоянных реквизитов. Бланки документов. Оформление переменных реквизитов. Язык и стиль официальных документов
Технология работы с документами
Организация документооборота. Регистрация документов. Движение входящей документации. Движение исходящей документации. Контроль исполнения документов
Систематизация и хранение управленческих документов
Систематизация документов в делопроизводстве. Номенклатура дел организации. Формирование дел. Индексация дел и сроки их хранения. Экспертиза ценности документов и подготовка дел к архивному хранению. Порядок уничтожения документов с истекшими сроками хранения
Правила деловой переписки
Особенности официально-делового стиля документов. Язык и стиль служебных документов и писем. Основные требования к написанию деловых документов. Типичные ошибки при составлении деловых документов и писем
Особенности написания электронных писем
Понятие сетикет. Отличие электронного письма от бумажного. Стиль электронного делового письма. Требования к оформлению электронного делового письма. Начало и окончание деловой электронной переписки
Тайм-менеджмет в работе помощника руководителя
Элементы тайм-менеджмента. Причины дефицита времени. Принципы и правила эффективного управления временем в работе помощника руководителя. Расстановка задач по приоритетам. Как эффективно определять очередность выполнения поручений и заданий руководителя
Психология делового общения и стресс-менеджмент
Конфликты и барьеры взаимодействия. Способы предупреждения конфликта. Управление конфликтами и этапы разрешения конфликтной ситуации. Техники и приемы управления стрессом. Диагностика уровня развития стресса и стрессоустойчивости. Техники быстрого восстановления после стресса. Профилактика возникновения стресса
Бережливый офис – система 5С
Офисное оборудование и расходные материалы. Предметы первой необходимости. Организация рабочего места помощника руководителя и кабинета руководителя. Правила эргономики в офисе. Основные виды потерь в офисе и методы их снижения
Офисное гостеприимство
Правила офисного гостеприимства. Чай-кофе для посетителей. Порядок обслуживания и сервировка чайного (кофейного) стола. Как правильно встретить посетителя и представить его руководству другим сотрудникам
Деловой этикет и стандарты корпоративной культуры
Значение делового этикета для профессиональной деятельности. Общие принципы делового этикета. Старшинство в деловом этикете. Взаимоотношения между мужчинами и женщинами в деловом этикете. Правила делового этикета в служебных отношениях. Правила приветствий и представлений. Порядок и формы представлений. Рукопожатие. Обращение «ты» - «Вы». Визиточный этикет. Межличностное пространство. Значение осанки и походки. Значение мимики и жестов. Речевой этикет и этикетные формулы делового общения. Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах. Что не принято дарить
Имидж делового человека
Понятие имиджа и делового этикета. Роль помощника руководителя в создании имиджа руководителя и корпоративного имиджа организации. Деловой имидж помощника руководителя. Требования к внешнему виду и одежде делового человека. Дресс-коды деловой среды. Недопустимые вещи в деловом имидже
Особенности телефонной коммуникации
Особенности делового телефонного разговора. Работа с голосом (тембр, тон, четкость, темп речи, интонации). Начало и окончание телефонного общения. Особенности общения по мобильной связи и мессенджерам. «Табу» при телефонном общении. Фиксация результатов телефонных переговоров. Типичные ошибки при телефонном общении
Деловой этикет в цифровой среде
Что такое цифровой этикет? Правила современного цифрового этикета. Поведение и имидж в социальных сетях. Общение в мессенджерах
Организация совещаний
Типы совещаний и состав участников. Разработка повестки дня и оповещение участников совещаний. Правила ведения протокола совещаний. Формы протоколов. Информирование о принятых решениях. Контроль выполнения решения
Организация деловых мероприятий (совещания, переговоры, конференции)
Подготовка информационно-справочных материалов и помещения к мероприятию. Подготовка публичных выступлений руководителя. Встреча деловых партнеров в аэропорту, на вокзале, около места проведения мероприятия. Правила рассадки по автомобилям. Документирование деловых мероприятий. Видео, аудио, фотосъемка. Организация культурной программы и выбор деловых подарков. Проводы гостей
Особенности подготовки онлайн-совещаний
План и начало встречи. Роли участников встречи. Обязанности модератора встречи. Зрительный контакт, артикуляция и жестикуляция. Тайминг и взаимоуважение. Окончание встречи
Условия участия
Очное участие - 29 700 руб. (НДС не облагается)
Онлайн участие
-22 400 руб. (НДС не облагается)
Скидка по программе лояльности "Деловое образование.ру"
Как принять участие
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами.
Обязательно укажите ИНН организации, количество и форму участия.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности ООО "ЦИР "Деловое образование.ру".
Made on
Tilda