Специалист по организационному и документационному обеспечению/помощник руководителя: прикладные технологии, лучшие практики
22-23 ноября 2021 года
Москва & прямая трансляция
О мероприятии
Требования к специалисту по организационному и документационному обеспечению (помощнику руководителя) изменились (новый Проф. стандарт утв. Приказом Минтруда России от 15.06.2020 №333н)
Обновить и систематизировать профессиональные знания, «прокачать» навыки, освоить техники выстраивания продуктивных и комфортных взаимоотношений с разными типами руководителей (в зависимости от их стиля управления, приоритетов и ожиданий), а также поработать над созданием собственного позитивного делового имиджа и изучением нюансов бизнес-этикета в эпоху цифровых технологий предлагаем в рамках курса
Спикеры
ИГНАТЬЕВА
Елена Сергеевна
преподаватель МВА, член Национальный ассоциации специалистов по протоколу и этикету, бизнес-консультанта «Агентства «Деловой протокол», эксперт отрасли с 25-летним опытом административно-управленческой работы в государственных и коммерческих структурах. Один из разработчиков профессионального стандарта «Специалист службы протокола»
СОЛНЦЕВА
Ольга Николаевна
эксперт в области документального обеспечения управления предприятиям и кадрового делопроизводства. Кандидат исторических наук. Один из разработчиков ГОСТ по унифицированной системе организационно-распорядительной документации Всероссийского научно-исследовательского института технической информации, классификации и кодирования Госстандарта СССР
Программа
Специалист по организационному и документационному обеспечению/помощник руководителя в структуре организации
Требования к профессиональным и личным качествам; задачи, обязанности и компетенции. Профессиональный стандарт помощника руководителя
Тайм-менеджмет в работе Специалист по организационному и документационному обеспечению/помощника руководителя
Элементы тайм-менеджмента. Причины дефицита времени. Принципы и правила эффективного управления временем в работе помощника руководителя. Расстановка задач по приоритетам. Как эффективно определять очередность выполнения поручений и заданий руководителя. Основные инструменты для планирования графика руководителя и его помощника. Компьютерные и мобильные программы-планировщики времени. Google Календарь, Microsoft-Outlook. Функционал и преимущества электронного планирования
Организация работы офиса и приёмной
Офисное оборудование и расходные материалы. Предметы первой необходимости. Организация рабочего места помощника руководителя и кабинета руководителя. Правила эргономики в офисе. Бережливый офис – система 5С. Основные виды потерь в офисе и методы их снижения. Взаимодействие с курьерской службой, секретариатом, офис-менеджером и др. Выбор поставщиков и сервисных компаний
Делопроизводство для специалиста по организационному и документационному обеспечению/помощника руководителя
Нормативно-методические материалы, регламентирующие работу с документами. Основные функции документа. Основные виды документов (организационные, распорядительные информационно-справочные)
Основные требования к оформлению документов
Требования к оформлению документов. Состав реквизитов документа. Оформление постоянных реквизитов. Бланки документов. Оформление переменных реквизитов. Язык и стиль официальных документов
Технология работы с документами
Организация документооборота. Регистрация документов. Движение входящей документации. Движение исходящей документации. Контроль исполнения документов
Систематизация и хранение управленческих документов
Систематизация документов в делопроизводстве. Номенклатура дел организации. Формирование дел. Индексация дел и сроки их хранения. Экспертиза ценности документов и подготовка дел к архивному хранению. Порядок уничтожения документов с истекшими сроками хранения
Деловой этикет и стандарты корпоративной культуры
Значение делового этикета для профессиональной деятельности. Общие принципы делового этикета. Старшинство в деловом этикете. Взаимоотношения между мужчинами и женщинами в деловом этикете. Правила делового этикета в служебных отношениях. Правила приветствий и представлений. Порядок и формы представлений. Рукопожатие. Обращение «ты» - «Вы». Визиточный этикет. Межличностное пространство. Значение осанки и походки, мимики и жестов. Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах. Что не принято дарить?
Речевой этикет - основа культуры служебных отношений
Основные правила культуры речи. Умение слушать и говорить. Этикетные речевые формулы делового общения. Искусство комплимента: как говорить и принимать комплименты. Культура диалога. Неформальная беседа — обязательная часть всех деловых встреч. Запретные темы для small talk
Особенности телефонной коммуникации
Особенности делового телефонного разговора. Работа с голосом (тембр, тон, четкость, темп речи, интонации). Начало и окончание телефонного общения. Как контролировать разговор, оставаясь вежливым. Вежливый отказ. Управление деловой беседой в телефонном разговоре. Техники вопросов и активного слушания. Как реагировать на негатив (ненормативную лексику) со стороны звонящего. Особенности общения по мобильной связи и мессенджерам. «Табу» при телефонном общении. Фиксация результатов телефонных переговоров. Типичные ошибки при телефонном общении
Деловой этикет в цифровой среде
Что такое цифровой этикет? Правила современного цифрового этикета. Поведение и имидж в социальных сетях. Общение в мессенджерах
Взаимодействие со СМИ
Планирование деятельности работы со СМИ. Требования к представляемой информации. Базовые PR-материала для СМИ. Правила составления базовых PR-материалов. Подготовка и проведение пресс-конференций
Организация деловых мероприятий (совещания, переговоры, конференции)
Подготовка информационно-справочных материалов и помещения к мероприятию. Подготовка публичных выступлений руководителя. Встреча деловых партнеров в аэропорту, на вокзале, около места проведения мероприятия. Правила рассадки по автомобилям. Документирование деловых мероприятий. Видео, аудио, фотосъемка. Организация культурной программы и выбор деловых подарков. Проводы гостей
Особенности подготовки онлайн-совещаний
План и начало встречи. Роли участников встречи. Обязанности модератора встречи. Памятка участнику встречи. Зрительный контакт, артикуляция и жестикуляция. Тайминг и взаимоуважение. Окончание встречи. Обратная связь по результатам встречи
Особенности написания электронных писем
Понятие сетикет. Отличие электронного письма от бумажного. Стиль электронного делового письма. Требования к оформлению электронного делового письма. Начало и окончание деловой электронной переписки
Условия участия
Очное участие - 29 700 руб. (НДС не облагается)
Онлайн участие
-20 790 руб. (НДС не облагается)
Скидка по программе лояльности "Деловое образование.ру"
Как принять участие
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами.
Обязательно укажите ИНН организации, количество и форму участия.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности ООО "ЦИР "Деловое образование.ру".
Made on
Tilda