Электронный бюджет:
актуальные вопросы казначейского сопровождения, планирования ФХД, закупок
15 октября 2021 года

Москва & Онлайн трансляция
О мероприятии
Обеспечение прозрачности, открытости и подотчетности деятельности государственных органов и органов управления государственными внебюджетными фондами, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, повышение качества их финансового менеджмента – ключевая задача сегодняшнего дня. Поэтому развитию ГИИС «Электронный бюджет» уделяется особое внимание
На семинаре разъясняем порядок работы в системе «Электронный бюджет», разбираем нормативно-правовые акты и последние изменения в БК РФ.
Спикеры
ПЕТРОСОВ
Арсен Валерьевич
начальник отдела Управления развития контрактной системы ФК России
*участие подтверждается
ЛАЗАРЕВА
Наталья Владимировна
д.э.н., аудитор-практик, эксперт по контролю качества аудита СРО НП АПР
ПРИЖЕННИКОВ
Николай Олегович
зам. начальника отдела Минфина России
*участие подтверждается
КРАВЧЕНКО
Елена Павловна
эксперт-практик, член Методического совета при Минфине России
Программа
Программа актуализируется с учетом изменений в законодательстве
Новации бюджетного законодательства России, регулирующие процесс планирования и исполнение бюджета казенными учреждениями
Система казначейских платежей (по 479-ФЗ). Порядок казначейского обслуживания. Передача функций финансового органа территориальным органам Федерального казначейства. Составление, утверждение и ведение бюджетной сметы. Особенности правового регулирования исполнения федерального бюджета по расходам
Актуальные вопросы бюджетного законодательства в части финансового обеспечения деятельности бюджетных и автономных учреждений
Формирование и финансовое обеспечение государственного задания (ПП РФ №640): порядок формирования государственных заданий; допустимые возможные отклонения; расчет превышения допустимых возможных отклонений и размера субсидии на выполнение государственного задания; корректировка объема субсидии на государственное задание учредителем в течение срока его выполнения; Отчет о выполнении государственного задания; расчет суммы субсидии к возврату в связи с невыполнением государственного задания (вопросы использования остатков); Ответственность за нарушение выполнения государственного задания. Планируемые изменения. Отдельные вопросы формирования, ведения и применения перечней государственных (муниципальных) услуг и работ (в соответствии с ПП РФ № 1043): порядок формирования, ведения и утверждения общероссийских и федеральных перечней услуг и работ; нормативные правовые акты, являющиеся основаниями для включения в указанные перечни соответствующих государственных услуг (работ); типичные ошибки при формировании проектов реестровых записей; отдельные положения правового регулирования процесса согласования реестровых записей с Минфином России. Общие требования к НПА, устанавливающим правила предоставления субсидий на иные цели (в соответствии с ПП РФ № 203): унификация правил предоставления целевых субсидий; взаимосвязь целей предоставления субсидий с мероприятиями государственных программ, федеральных (региональных) проектов; отдельные положения при разработке НПА-порядка (вопросы использования / подтверждения остатков целевых средств). Типовые формы соглашений (актуальные изменения 2020-2021): дополнительные положения, условия и формы
Формирование бюджетной (бухгалтерской) отчетности в подсистеме Учет и отчетность системы «Электронный бюджет», с учетом ФСБУ
Приказы Минфина России от 02.11.2017 №176н и от 14.11.2017 №189н. Порядок формирования, представления, свода и консолидации бюджетной (бухгалтерской) отчетности в подсистеме Учет и отчетность системы «Электронный бюджет». Настройка справочника согласования отчетных форм. Импорт отчетов. Ручной ввод информации. Проведение контроля и согласования. Принятие отчетности от нижестоящих организаций. Создание сводных отчетов, экспорт и отправка в вышестоящую организацию. Взаимодействие пользователей с органами Федерального казначейства в случае возникновения вопросов при работе в подсистеме Учет и отчетность системы Электронный бюджет
Практические вопросы планирования и учета в 2021 гг
Изменения в финансовом обеспечении и планировании учреждений в новых экономических условиях. Сценарии дальнейшей работы на 2021 год. Особенности составления смет и планов ФХД на 2021 год. Госзадания, субсидии, гранты. Порядок внесения изменений в План ФХД, смету, в расчетные обоснования. Доходы и расходы. Обзор взаимосвязи планирования и отчетности. Особенности заключения контрактов в 2021 г.: что учесть при планировании. Практические вопросы закупочной деятельности учреждениями бюджетного сектора в соответствии с законами 44-ФЗ и 223-ФЗ в 2021 г. Как рассчитать потребности и запланировать закупки и в новых условиях: рекомендации эксперта
Казначейское сопровождение целевых средств и проведения платежей в системе «Электронный бюджет»: разъяснения эксперта
Нормативное правовое регулирование казначейского сопровождения бюджетных средств: последние изменения
Оптимизация контрактной системы
Актуальные вопросы государственного регулирования закупок в 2021г. и ближайшие перспективы развития нормативной базы. Осуществление закупок и заключение контракта в электронной форме в 2021 г. Изменения в функционале ЕИС в соответствии с оптимизационным пакетом поправок в 44-ФЗ
Условия участия
Очное участие - 18 100 руб. (НДС не облагается)
Онлайн участие -12 700 руб. (НДС не облагается)
Скидка по программе лояльности "Деловое образование.ру"
Как принять участие
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами.
Обязательно укажите ИНН организации, количество и форму участия.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности ООО "ЦИР "Деловое образование.ру".
Made on
Tilda