COVID-19: алгоритмы для кадровика.
Практические вопросы оформления кадровых решений работодателя
27 апреля 2020 года
Прямая трансляция из Москвы
О мероприятии
Исполнение Указа Президента РФ и принятых в соответствии с ним региональных нормативных актов, поставили перед работодателем задачи перевода сотрудников на удаленную работу, изменения режима работы, графика отпусков, решения проблем "нерабочих дней" и сокращений
Как действовать работодателю при повсеместной изоляции? Какие ЛНА оформить в связи с изменением условий труда? Как рассчитать норму рабочего времени с учетом "нерабочих дней", неполной рабочей недели? Что делать с вахтовиками? Как не ошибиться в графиках работы? Как действовать, когда сохранить бизнес можно только "через сокращение"? Можно ли использовать чрезвычайные обстоятельства для увольнения?
Спикеры
ШНАЙДЕР Светлана Анатольевна
практикующий консультант по вопросам применения трудового законодательства, кадрового делопроизводства, член рабочей группы по разработке КОСов для независимой оценки квалификации СПК
Программа
Регулирование трудовых отношений в период компании по противодействию COVID-19.
Использование гибкой занятости: на какой срок; как ввести; как оплачивать. Принудительное исполнение работодателем обязанности по выплате заработной платы. Возможности заключения/расторжения/внесения изменений в Трудовые договоры (ТД) в электронной форме. Предоставление отпуска без сохранения заработной платы. Доплата за совмещение должностей и расширение обязанностей работника.
Перевод работника на удаленную и дистанционную работу.
Правовой режим, ограничения использования дистанционного труда, «подводные камни». Политики об удаленной работе, оформление доп. соглашений к ТД (ст.72 ТК РФ): что прописать, чтобы минимизировать риски работодателя? Изменение условий ТД по ст.74 ТК РФ (ошибки, позиции судов). Режим рабочего времени и времени отдыха, вопросы материальной ответственности работника при удаленной работе; дополнительные основания для увольнения. Установление/продление/сокращения срока удаленной работы. Нужно ли вести Табель учета рабочего времени дистанционного работника?
Оптимизация режима работы.
Возможности работодателя (с учетом судебного толкования). Неполное рабочее время (расчет продолжительности рабочего времени на учетный период; корректировка нормы рабочего времени на периоды освобождения работника от работы в период самоизоляции). Изменение графика работы (какими НПА руководствоваться); распределение нагрузки в течении рабочего дня; установление гибкого графика (рабочие и выходные дни, начало и окончание работы, учет рабочего времени в "нерабочии дни"); смешанный характер работы (дистанционно и в офисе); сменный режим (документирование отклонений).
Отпуск «за свой счет»
в свете новых технологий контроля ГИТ и решений судов. Рекомендации по оформлению простоя (на какой период вводим; как оплатить; как продлить/сократить). Порядок ведения табеля учета рабочего времени и оплаты.
Сокращение персонала: практические рекомендации.
Категории работников, которых нельзя сокращать и категории, для которых предусмотрены особенности. Документальное оформление, выплаты «без нарушений".
Условия участия
Онлайн участие -10 700 руб. (НДС не облагается)
Группа 5 человек
- 24 700 руб. (НДС не облагается)
Скидка при регистрации 2-4 участников от одной организации 10%
Как принять участие
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами.
Обязательно укажите ИНН организации, количество и форму участия.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности ООО "ЦИР "Деловое образование.ру".
Made on
Tilda